Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3116020705 |
Штрих-код (EAN) | 4019064147732 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 21 |
Длина [мм] | 630 |
Число зубцов кольца ABS | 44 |
Кольцо-ABS, диам. [мм] | 85 |
Диаметр прокладки [мм] | 57 |
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм] | 86 |
Диаметр ролика трипоида [мм] | 30 |
Размер резьбы | M20x1.5 |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
391014440R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7711135005 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7711135894 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200236092 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200236107 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200274159 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200534635 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200571876 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200613822 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 924377 | искать аналоги > |
GSP | 250401 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1670 | искать аналоги > |
METELLI | 17-0786 | искать аналоги > |
SKF | VKJC6090 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24377 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |