Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | тяга рулевая\ bmw e81 / e87 / e90 / e91 1.6-2.0 / 1.8d / 2.0d 04> |
Описание RS | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Описание MK | тяга рул внутр bmw 1 (e81) 3 (e90 / e91 / e92) x1 (e84) |
Описание MS | тяга рул внутр bmw 1 (e81) 3 (e90 / e91 / e92) x1 (e84) |
Описание FA | Тяга рулевая (для TRW) |
Описание WM | Тяга рулевая BMW: 3 E90 05-, X1 E84 10/09- |
Артикул | 2922790558 |
Штрих-код (EAN) | 4047437417106 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 221 |
Размер резьбы 1 | M18x1,5 |
Размер резьбы 2 | M14x1,5 |
для производителя рулевого механизма | TRW |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 27751 | искать аналоги > |
METZGER | 7-322 | искать аналоги > |
MONROE | L11205 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-1042 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3532S | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 7751 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 11205 | искать аналоги > |
TRW | JAR965 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (E81) |
BMW 1 (E87) |
BMW 1 кабрио (E88) |
BMW 1 купе (E82) |
BMW 3 (E90) |
BMW 3 Touring (E91) |
BMW 3 кабрио (E93) |
BMW 3 купе (E92) |
BMW 3 седан (E90) |
BMW X1 (E84) |
BMW X1 универсал (E84) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |