Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задней двери\ ford focus 04> |
Описание AS | Упор газовый |
Описание RS | упор газовый |
Описание MK | пружина .багажника |
Описание MS | пружина .багажника |
Описание FR | Амортизатор крышки багажника |
Описание FA | Упор газовый |
Описание BG | Упор газовый багажника Ford Focus II хэтчбек 04-11 A906015 |
Описание RP | упор овый |
Артикул | 98722614 |
Диаметр вертикальной трубки [мм] | 8 |
Диаметр опоры [мм] | 18 |
Длина [мм] | 483 |
Высота подъема [мм] | 195 |
Выталкивающая сила [N] | 530 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1321021 | FORD | TD | искать аналоги > |
1502096 | FORD | TD | искать аналоги > |
4M51A406A10AB | FORD | TD | искать аналоги > |
8M51A406A10AB | FORD | TD | искать аналоги > |
A906015 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 27768 | искать аналоги > |
KILEN | 422059 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 81 275 59 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AG-40066 | искать аналоги > |
STABILUS | 5724ZW | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS II (DA_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |