Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой правый\ VW golf 98> |
Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
Описание RS | наконечник рулевой | перед прав | |
Описание MK | наконечник рул.тяги прав.audi a3 96- skoda octavia 96- VW golf IV 97-05 |
Описание MS | наконечник рул.тяги прав.audi a3 96- skoda octavia 96- VW golf IV 97-05 |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги R |
Описание FA | Наконечник рулевой |
Описание BG | Наконечник рулевой правый Skoda Octavia 96-, VW Golf IV, New Beetle 98- (L75 мм) SP32116 |
Описание RP | наконечник рулевой | перед прав | |
Артикул | 2320590409 |
Длина [мм] | 74 |
Внутренняя резьба [мм] | M14x1,5 |
Размер конуса [мм] | 16 |
Размер резьбы | M12x1,5 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | внешний |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J0422812 | AUDI | TD | искать аналоги > |
1J0422812A | AUDI | TD | искать аналоги > |
1J0422812B | SKODA | TD | искать аналоги > |
1J0422812C | AUDI | FA | искать аналоги > |
SP32116 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Плохая работа усилителя тормозного привода. |