Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1088545471 |
Штрих-код (EAN) | 4044688283351 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 64 |
Внутренний диаметр | 14 |
Внешний диаметр [мм] | 60 |
Внешний диаметр [мм] | 32 |
Вес [кг] | 0,298 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина/металл |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | сзади |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30928335_SW | AR | искать аналоги > | |
7H0407182A | VW | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |