Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2597213745 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688284884 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 80 |
| Внутренний диаметр | 24 |
| Внешний диаметр [мм] | 80 |
| Внешний диаметр [мм] | 34 |
| Вес [кг] | 0,316 |
| необходимое количество | 2 |
| Сторона установки | передняя ось нижняя |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 10928488_SW | AR | искать аналоги > | |
| 2203308607 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 2203308607S1 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 2203309107 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 2203309107S1 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 2203333114 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 2303330114 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C215) |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C215) |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) |
| MERCEDES-BENZ SL (R230) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |