Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1707461976 |
| Штрих-код (EAN) | 4014870006693 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 68 |
| Внутренний диаметр | 41 |
| Ширина (мм) | 21 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1046767 | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| IPD | 30-7801 | искать аналоги > |
| MS (Motor Service) | 410 8355 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QWB1181 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 5252 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA 3485 | искать аналоги > |
| SNR | R152.52 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 0.027087 | искать аналоги > |
| TRIPLE FIVE | 416.23.84 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD SCORPIO II (GFR, GGR) |
| FORD SCORPIO II Break (GNR, GGR) |
| FORD SCORPIO II универсал (GNR, GGR) |
| FORD SCORPIO Mk II (GFR, GGR) |
| FORD SCORPIO Mk II универсал (GNR, GGR) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |