Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2789912138 |
Штрих-код (EAN) | 4043605564214 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 54 |
Тормозная система | ATE |
Тип тормозного суппорта | автоматическая регулировка |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без кронштейна |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J0615124 | VAG | TD | искать аналоги > |
1J0615124A | VAG | TD | искать аналоги > |
1K0615124A | VAG | TD | искать аналоги > |
1K0615124D | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 11.9541-9550.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 692769B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 474 071 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 342671 | искать аналоги > |
FTE | RX541421A0 | искать аналоги > |
NK | 2147154 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBS4376 | искать аналоги > |
TRW | BHW348E | искать аналоги > |
UBD | 54467 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |