Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2247765258 |
| Штрих-код (EAN) | 4028569497822 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| ? отверстия [мм] | 57 |
| Тип тормозного суппорта | автоматическая регулировка |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без кронштейна |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 45019S9AA01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 45019S9AA02 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 720751 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADH24827 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADH24851 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | CA2466 | искать аналоги > |
| BUDWEG CALIPER | 343102 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | DC83102 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 82-0779 | искать аналоги > |
| EURO CAR PARTS | 13360108J | искать аналоги > |
| HELLA | 8AC 355 392-851 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8AC 355 392-851 | искать аналоги > |
| KAWE | 343102 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J3214041 | искать аналоги > |
| NK | 2126125 | искать аналоги > |
| sbs | 13012126125 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 38170500 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8170 343102 | искать аналоги > |
| TRW | BCH826 | искать аналоги > |
| TRW | BHX406E | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HONDA CR-V I (RD) |
| HONDA CR-V II (RD_) |
| HONDA CR-V Mk II (RD_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |