Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | шкив коленвала\citroen xm / jumper, peugeot 605 / boxer 2.5d / td 89> |
Артикул | 1558396823 |
Диаметр [мм] | 152 |
Количество ребер | 6 |
Ширина (мм) | 31 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0515 H3 | PSA | искать аналоги > | |
0515.H3 S1 | PSA | искать аналоги > | |
0515H3 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
0515H3S1 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
2001008_SX | AR | искать аналоги > | |
22 11 6 750 820 | BMW | искать аналоги > | |
22116750820 | BMW | искать аналоги > | |
500346008 | IVECO | искать аналоги > | |
515H3 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
515H3S1 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 658027 | искать аналоги > |
CORTECO | 80001019 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31096 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33794 | искать аналоги > |
GATES | TVD1044 | искать аналоги > |
HEPU | 15-7022 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | DP010 | искать аналоги > |
KENTPAR | 152 K109 01 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6395 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 10257 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCD9 | искать аналоги > |
SASIC | 5150H30 | искать аналоги > |
SKF | VKM93321 | искать аналоги > |
SNR | DPF359.08 | искать аналоги > |
SWAG | 62 93 1096 | искать аналоги > |
SWAG | 62 93 3794 | искать аналоги > |
TOPRAN | 721 026 | искать аналоги > |
TRISCAN | 864 328 004 | искать аналоги > |
VEMO | V22-0132 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |