Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4264715343 |
Диаметр [мм] | 165 |
Внутренний диаметр | 35 |
Количество ребер | 6 |
Ширина (мм) | 30 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 658038 | искать аналоги > |
CORTECO | 80001143 | искать аналоги > |
DAYCO | DPV1020 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27824 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33813 | искать аналоги > |
GATES | TVD1032 | искать аналоги > |
HEPU | 15-7033 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | DP025 | искать аналоги > |
INA | 544 0029 10 | искать аналоги > |
IPD | 15-7033 | искать аналоги > |
KENTPAR | 152 K129 01 | искать аналоги > |
LuK | 544002910 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-7086 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 10289 | искать аналоги > |
PATRON | 5614438 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCD92 | искать аналоги > |
RUVILLE | 515819 | искать аналоги > |
SNR | DPF358.09 | искать аналоги > |
SWAG | 70 93 3813 | искать аналоги > |
SWAG | 70927824 | искать аналоги > |
TOPRAN | 207342 | искать аналоги > |
TRISCAN | 864 315 002 | искать аналоги > |
VEMO | V40-0634 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |