Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | шкив коленвала\ bmw e87 / e46 / e91 / e60 / e61 / e83 2.0d 01> |
| Описание AS | Шкив коленвала |
| Артикул | 4293922424 |
| Диаметр [мм] | 195 |
| Количество ребер | 6 |
| Количество ребер | 4 |
| Ширина (мм) | 66 |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 1 (E81) |
| BMW 3 (E46) |
| BMW 3 (E90) |
| BMW 3 Touring (E46) |
| BMW 3 Touring (E91) |
| BMW 3 седан (E46) |
| BMW 3 седан (E90) |
| BMW 5 (E60) |
| BMW 5 седан (E60) |
| BMW X3 (E83) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
| Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |