Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AE | фильтр салона bmw 5-серии e39 с актив.углем |
| Артикул | 2487709152 |
| Штрих-код (EAN) | 3322237015303 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Длина [мм] | 267 |
| Ширина (мм) | 201 |
| Высота 1 [мм] | 30 |
| Высота 2 [мм] | 35 |
| Количество | 2 |
| Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 64110008138 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 64116904867 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 64118391200 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 64119070073 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 64119216588 | BMW | TD | искать аналоги > |
| LAK73S | FA | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях |
| ALPINA B10 (E39) |
| ALPINA B10 универсал (E39) |
| ALPINA D10 (E39) |
| ALPINA D10 универсал (E39) |
| BMW 5 (E39) |
| BMW 5 Touring (E39) |
| BMW 5 седан (E39) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |