Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2000899110 |
| Штрих-код (EAN) | 5010874069541 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Диаметр цилиндра [мм] | 79,5 |
| ? болта [мм] | 26 |
| Степень сжатия (компрессии) [мм] | 45.650 |
| Длина болта [мм] | 66 |
| Длина [мм] | 71.700 |
| Глубина вогнутости 1 [мм] | 1.900 |
| номер компонента | 08-990100-00 |
| механически обработанный | с пазом/фаской для масляной форсунки |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с опорой поршневого кольца |
| Поверхность | анодированный в жесткой воде |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 299600 | SP | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |