Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | фильтр воздушный ford focus II (da_ hcp dp) 2.5 st kuga I 2.5 4x4 s-max (ws) 2.5 st volvo v50 ( |
Описание MS | фильтр воздушный ford focus II (da_ hcp dp) 2.5 st kuga I 2.5 4x4 s-max (ws) 2.5 st volvo v50 ( |
Артикул | 195455018 |
Штрих-код (EAN) | 4043605762689 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 65 |
Длина [мм] | 235 |
Ширина (мм) | 205 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1418712 | FORD | TD | искать аналоги > |
30637444 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30757155 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD-8306 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 433 583 | искать аналоги > |
COMLINE | EAF561 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | A140737 | искать аналоги > |
FILTRON | AP165/4 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E884L | искать аналоги > |
KAMOKA | F232101 | искать аналоги > |
KNECHT | LX 1605 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 24 137/1 | искать аналоги > |
MEYLE | 712 321 0012 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1287 | искать аналоги > |
UFI | 30.212.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |