Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 612693597 |
Штрих-код (EAN) | 4043605677945 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарикового подшипника |
Оригинальные номера (OEM) | |||
33503401685 | BMW | TD | искать аналоги > |
33503413925 | BMW | TD | искать аналоги > |
33503450542 | BMW | TD | искать аналоги > |
3413925 | BMW | TD | искать аналоги > |
3450542 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 12-234295 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26143 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29547 01 | искать аналоги > |
MONROE | MK206 | искать аналоги > |
SACHS | 802 332 | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 6143 | искать аналоги > |
TRW | JSB171 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X3 (E83) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |