Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3275742778 |
Штрих-код (EAN) | 4043605096890 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 264 |
Ширина (мм) | 118 |
Высота [мм] | 30 |
Исполнение фильтра | Салонный фильтр тонкой очистки |
Материал | бумага |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7701409324 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MS-6189 | искать аналоги > |
COMLINE | EKF111 | искать аналоги > |
CORTECO | 21651991 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000752 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | M110439 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15935 | искать аналоги > |
FILTRON | K1058 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E917LI | искать аналоги > |
KNECHT | LA 237 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LA 237 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU 2642 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-12 319 0016 | искать аналоги > |
PURFLUX | AHC142 | искать аналоги > |
TECNOCAR | E343 | искать аналоги > |
UFI | 53.082.00 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | QAP316 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT TWINGO I (C06_) |
RENAULT TWINGO I Van (S06_) |
RENAULT TWINGO I фургон (S06_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Поврежден переключатель очистителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Перегорели предохранители или нити ламп. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |