ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

HELLA 8GH 008 358-151
8GH 008 358-151

Производитель: HELLA

Код производителя: 8GH 008 358-151
Артикул: AR 420-234-050-4
Наличие: нет в наличии (c 19.09.2019)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли HELLA 8GH 008 358-151 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул4202340504
Штрих-код (EAN)4082300253672
Страна (по штрих-коду)Германия
Номинальная мощность [Вт]53
Исполнение патронаPGJ 19-5
Напряжение [В]12
проверочное значениеECE/SAE
Номинальная мощность [Вт]55
Тип лампH11
Тип осветительного прибораГалоген

Оригинальные номера (OEM)
H11SPискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
HELLA008 358-151искать аналоги >
PHILIPS12362искать аналоги >
TRIFA52011искать аналоги >
TRIFA52011-011искать аналоги >
HELLA

Для того, чтобы купить HELLA 8GH 008 358-151, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряОслабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя на постоянной скоростиПодсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяГорячий двигатель запускается и глохнетПониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива.
    Советы мастеровДругие советыБезопасностьУбедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоУвеличенный зазор в шарнирах.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоЧастое использование тормозов, требующее последующих разгонов.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025