Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4202340504 |
Штрих-код (EAN) | 4082300253672 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номинальная мощность [Вт] | 53 |
Исполнение патрона | PGJ 19-5 |
Напряжение [В] | 12 |
проверочное значение | ECE/SAE |
Номинальная мощность [Вт] | 55 |
Тип ламп | H11 |
Тип осветительного прибора | Галоген |
Оригинальные номера (OEM) | |||
H11 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 008 358-151 | искать аналоги > |
PHILIPS | 12362 | искать аналоги > |
TRIFA | 52011 | искать аналоги > |
TRIFA | 52011-011 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорела аварийная лампа. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорел предохранитель. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |