Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2916774605 |
Штрих-код (EAN) | 3276423010545 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Тормозная система | LUCAS |
Наружная ширина [мм] | 129 |
Высота 1 [мм] | 57,3 |
Толщина [мм] | 16,7 |
WVA номер | 21546 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | без датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
301054 | SM | искать аналоги > | |
301054_VL | AR | искать аналоги > | |
410602F025 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
410602F026 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
410602F027 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
410604M525 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
410604M526 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4106071J25 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4106071J26 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
41060BM425 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |