Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | радиатор охлаждения двигателя fiat doblo 1.9d 01- |
| Артикул | 1031481876 |
| Штрих-код (EAN) | 8718042035011 |
| Ширина (мм) | 414 |
| Высота [мм] | 650 |
| Толщина [мм] | 32 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 46749005 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 46803039 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 51779231 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 4SEASONS | 109311 | искать аналоги > |
| 4SEASONS | 109311O | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | FT2261 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | FTA2261 | искать аналоги > |
| DENSO | DRM09062 | искать аналоги > |
| FRIGAIR | 01043104 | искать аналоги > |
| HELLA | 8MK376724791 | искать аналоги > |
| JDEUS | RA0110810 | искать аналоги > |
| NISSENS | 61767 | искать аналоги > |
| VALEO | 734226 | искать аналоги > |
| VALEO | 734227 | искать аналоги > |
| VALEO | 735171 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 17002261 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FIAT DOBLO (119) |
| FIAT DOBLO Cargo (223) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Увеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |