Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | фильтр масляный |
Артикул | 353468198 |
Штрих-код (EAN) | 6422026305503 |
Страна (по штрих-коду) | Финляндия |
Высота [мм] | 83 |
Внешний диаметр [мм] | 64,5 |
Внутренний диаметр | 26,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1565248 | FORD | TD | искать аналоги > |
1651185C00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1651185C00000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1651185E00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1651185E00000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5650342 | OPEL | TD | искать аналоги > |
71765460 | FIAT | TD | искать аналоги > |
73500049 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD-537 | искать аналоги > |
AMC Filter | SO-918 | искать аналоги > |
ASHIKA | 10-ECO044 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 429 256 | искать аналоги > |
CHAMPION | XE 531 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | ML 1708 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FA5677 ECO | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26366 | искать аналоги > |
FILTRON | OE 670 | искать аналоги > |
FRAM | CH9713 ECO | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E60H D110 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1318006 | искать аналоги > |
HOFFER | 14069 | искать аналоги > |
HOFFER | 7584069 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FO-ECO044 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JFO-ECO044 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU 713/1 x | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1318013 | искать аналоги > |
P.B.R. | AC-8053 | искать аналоги > |
PURFLUX | L330 | искать аналоги > |
PUROLATOR | L 19104 | искать аналоги > |
SCT Germany | SH 4794 | искать аналоги > |
SCT Germany | SH 4794 P | искать аналоги > |
SOFIMA | S 5043 PE | искать аналоги > |
TECNOCAR | OP246 | искать аналоги > |
UFI | 25.043.00 | искать аналоги > |
UNICO FILTER | EL 683/1x | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |