Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | тяга стабилизатора |
Описание FR | Тяга переднего стабилизатора L=R |
Артикул | 417281816 |
Штрих-код (EAN) | 6422026706171 |
Страна (по штрих-коду) | Финляндия |
Размер резьбы 2 | M10x1,5 |
Размер резьбы 1 | M10x1,5 |
Длина [мм] | 270 |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6Q0411315A | AUDI | TD | искать аналоги > |
6Q0411315B | AUDI | TD | искать аналоги > |
6Q0411315C | AUDI | TD | искать аналоги > |
6Q0411315D | AUDI | TD | искать аналоги > |
6Q0411315E | AUDI | TD | искать аналоги > |
6Q0411315F | AUDI | TD | искать аналоги > |
6Q0411315G | AUDI | TD | искать аналоги > |
6Q0411315J | AUDI | TD | искать аналоги > |
6Q0411315M | AUDI | TD | искать аналоги > |
6Q0411315N | AUDI | TD | искать аналоги > |
70617 | SM | искать аналоги > | |
8Z0411315D | AUDI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Заклинивание иглы распылителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |