Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | ДИСК ТОРМОЗНОЙ MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) 05/00-12/07 / MERCEDES-BENZ C-CLASS Coupe (CL203) 03/01- |
Артикул | 155555361 |
Штрих-код (EAN) | 8020584028766 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.A731.11 |
Диаметр [мм] | 345 |
Толщина тормозного диска (мм) | 30 |
Минимальная толщина [мм] | 28 |
Высота [мм] | 46,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 110 |
Тип тормозного диска | с отверстиями/с внутр. вентиляцией |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2034210912 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 25243V | искать аналоги > |
ATE | 24013001801 | искать аналоги > |
BRECO | BV8853 | искать аналоги > |
TRW | DF4341S | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 400362820 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |