Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1366725021 |
Штрих-код (EAN) | 4044197662845 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 480 |
Длина [дюйм] | 19 |
Прилагаемый адаптер | CH31 |
Количество | 1 |
Тип контейнера | блистерная упаковка |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3397004669 | FA | искать аналоги > | |
3397011394 | FA | искать аналоги > | |
567773 | FA | искать аналоги > | |
576006 | FA | искать аналоги > | |
576085 | FA | искать аналоги > | |
675548 | FA | искать аналоги > | |
E48 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 3397011394 | искать аналоги > |
BOSCH | 480UC | искать аналоги > |
CHAMPION | X48E | искать аналоги > |
CHAMPION | X48E/B01 | искать аналоги > |
TRICO | EC480L | искать аналоги > |
TRICO | EC480R | искать аналоги > |
TRICO | EF480 | искать аналоги > |
TRICO | T480 | искать аналоги > |
VALEO | 576006 | искать аналоги > |
VALEO | 576014 | искать аналоги > |
VALEO | 576085 | искать аналоги > |
VALEO | 576099 | искать аналоги > |
VALEO | C48 | искать аналоги > |
VALEO | C5348 | искать аналоги > |
VALEO | C6048 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание шариков фиксаторов рычагов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |