Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1558444437 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768113179 |
| Напряжение [В] | 12 |
| Число зубцов | 8 |
| Мощность стартера [кВт] | 1 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3110075F01 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 3110075F10 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 96275481 | DAEWOO | SP | искать аналоги > |
| M0T81981 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 003-130201 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 003-Z250 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 003Z250 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 3130201 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG01213 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADK81211 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5210906 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5218021 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | MT130201 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | EST1001 | искать аналоги > |
| NPS | D521O05 | искать аналоги > |
| NPS | S521I09 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CHEVROLET MATIZ (M200, M250) |
| CHEVROLET Spark (M200, M250) |
| DAEWOO MATIZ (KLYA) |
| DAEWOO TICO (KLY3) |
| SUZUKI WAGON R |
| SUZUKI WAGON R+ (EM) |
| SUZUKI WAGON R+ (MM) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |