Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | опора шаровая | перед лев | |
Артикул | 219753 |
Штрих-код (EAN) | 3322937752676 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
парные номера артикулов | JBJ7559 |
Размер резьбы | M14*1.5 |
Покатость конуса | 1:8 |
Размер конуса [мм] | 15,75 |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
555 | SB3984L | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT38655 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 43105 | искать аналоги > |
FIRST LINE | ADT38655 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4862051 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4862026 | искать аналоги > |
SIDEM | 45288 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50831 | искать аналоги > |
SWAG | 81943105 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850013572 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS IS I (JCE1_, GXE1_) |
LEXUS IS I седан (JCE1_, GXE1_) |
LEXUS IS SportCross |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |