Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3796567862 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024482746 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 17,5 |
| Ширина (мм) | 122,8 |
| Высота [мм] | 54,3 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прижимной пластиной |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | LP2006 | искать аналоги > |
| HELLA | 8DB 355 014-311 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS ELPARTS | J3602127 | искать аналоги > |
| ICER | 181938 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB3003 | искать аналоги > |
| PAGID | T 1814 | искать аналоги > |
| RAICAM | 862.0 | искать аналоги > |
| REMSA | 1258.00 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 24451 01 | искать аналоги > |
| TRUSTING | 761.0 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |