Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | втулка стабилизатора заднего\ mitsubishi outlander cw 06-12 |
Описание AS | Втулка стабилизатора |
Описание RS | втулка стабилизатора | зад прав / лев | |
Описание MK | втулка стабилизатора citro?n - peugeot - mitsubishi |
Описание MS | втулка стабилизатора citro?n - peugeot - mitsubishi |
Описание FR | Втулка стабилизатора задн. подв. |
Описание FA | Втулка стабилизатор |
Описание RP | втулка стабилизатора | зад прав / лев | |
Артикул | 1311836746 |
Штрих-код (EAN) | 5413978209019 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 46,1 |
Внутренний диаметр | 19 |
Сторона установки | сзади |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MOOG | CI-SB-7939 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4235025 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C-CROSSER (EP_) |
CITROEN C-CROSSER ENTERPRISE |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) |
PEUGEOT 4007 (GP_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |