Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4229601785 |
| Штрих-код (EAN) | 8424445015498 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Качество | CERTIFIED QUALITY |
| Длина [см] | 21 |
| Ширина (см) | 15 |
| Высота [см] | 32 |
| Сторона установки | справа |
| Вид эксплуатации | механический |
| Поверхность | грунтованный |
| Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | выпуклый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3B1857538BGRU | FA | искать аналоги > | |
| 522C | FA | искать аналоги > | |
| 6N1857508D | VW | TD | искать аналоги > |
| 6N1857508D01C | FA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| IPARLUX | 24914052 | искать аналоги > |
| JOHNS | 952538-1 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 10449802 | искать аналоги > |
| SPJ | E-1752 | искать аналоги > |
| TYC | 337-0057 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 5825804 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VW POLO (6N2) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |