Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 106120536 |
| Штрих-код (EAN) | 4028977736001 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| ? болта [мм] | 22 |
| Длина болта [мм] | 62 |
| ? отверстия [мм] | 95 |
| Степень сжатия (компрессии) [мм] | 39,3 |
| Длина [мм] | 59,3 |
| Глубина вогнутости 1 [мм] | 8,5 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 131010C020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 41011606_KS | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| NURAL | RP80050 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |