Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | кольца поршневые d88.5x1.5x1.75x3 std (1)\ mb w124 3.0 m103 / 104 85-95 |
Описание MS | кольца поршн к-т на 1 цил mb 88 500 |
Описание AE | кольца mb 88500 |
Описание FR | Кольца dm.88.50 STD [1.5-1.75-3] 1 ПОР. |
Описание ML | КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ D88.5X1.5X1.75X3 STD MB W124 3.0 M103/104 85-95 |
Артикул | 494384397 |
Штрих-код (EAN) | 4028977760655 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
номер компонента | 48852 |
номер компонента | 49681 |
номер компонента | 49682 |
Количество | 3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0010308224 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0020304024 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0020308724 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0020309924 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0030300224 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
800017610000_KS | BR | искать аналоги > | |
A0010308224 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0020304024 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0020308724 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0020309924 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0030300224 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GOETZE | 08-183000-00 | искать аналоги > |
GOETZE ENGINE | 08-183000-00 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 002 19 N0 | искать аналоги > |
TRW | 09-26143-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |