Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Кольца dm.82.50 STD [2-2-3] 1 ПОР. |
Описание FA | Кольца поршневые d82.5x2x2x3 STD (1) |
Артикул | 644965577 |
Штрих-код (EAN) | 4028977764233 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
номер компонента | 74198 |
номер компонента | 78023 |
номер компонента | 80267 |
Количество | 3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
800021010000_KS | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GOETZE | 08-306700-00 | искать аналоги > |
GOETZE ENGINE | 08-306700-00 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 011 29 N0 | искать аналоги > |
TRW | 09-2943-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |