Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 979705264 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816337683 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,170 |
| необходимое количество | 1 |
| Материал | полимерный материал |
| Сторона установки | сзади |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 09130603 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| 1273389 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 9130603 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTOMEGA | 1112730389 | искать аналоги > |
| AUTOMEGA | 3012730389 | искать аналоги > |
| AUTOMEGA | BO339700040632 | искать аналоги > |
| BOSCH | 3 397 004 632 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 1298300300 | искать аналоги > |
| KAMOKA | 29015 | искать аналоги > |
| MAPCO | 104940 | искать аналоги > |
| METZGER | 2190021 | искать аналоги > |
| OPEN PARTS | WBR7004.00 | искать аналоги > |
| SWAG | 40 93 3768 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 207 588 | искать аналоги > |
| VAICO | V40-0816 | искать аналоги > |
| VAICO | V40-1830 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL ASTRA G хэтчбек (F48_, F08_) |
| VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) седан |
| VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) хэтчбек |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |