Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 979705264 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816337683 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,170 |
| необходимое количество | 1 |
| Материал | полимерный материал |
| Сторона установки | сзади |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 09130603 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| 1273389 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 9130603 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTOMEGA | 1112730389 | искать аналоги > |
| AUTOMEGA | 3012730389 | искать аналоги > |
| AUTOMEGA | BO339700040632 | искать аналоги > |
| BOSCH | 3 397 004 632 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 1298300300 | искать аналоги > |
| KAMOKA | 29015 | искать аналоги > |
| MAPCO | 104940 | искать аналоги > |
| METZGER | 2190021 | искать аналоги > |
| OPEN PARTS | WBR7004.00 | искать аналоги > |
| SWAG | 40 93 3768 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 207 588 | искать аналоги > |
| VAICO | V40-0816 | искать аналоги > |
| VAICO | V40-1830 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL ASTRA G хэтчбек (F48_, F08_) |
| VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) седан |
| VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) хэтчбек |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |