Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 21454839 |
Штрих-код (EAN) | 7394410130406 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | спереди слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2049800564 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 37085 | искать аналоги > |
STABILUS | 014989 | искать аналоги > |
STABILUS | 193359 | искать аналоги > |
STABILUS | 385040 | искать аналоги > |
STABILUS | 4313ZP | искать аналоги > |
SWAG | 10937085 | искать аналоги > |
TRISCAN | 871023117 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ GLK-CLASS (X204) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |