Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 35618583 |
Штрих-код (EAN) | 7394410005483 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Форма пружины | винтовая пружина |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
60545978 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
K+F | 871408 | искать аналоги > |
MONROE | SP0334 | искать аналоги > |
SACHS | 997476 | искать аналоги > |
SACHS | 997480 | искать аналоги > |
SUPLEX | 01010 | искать аналоги > |
SUPLEX | 01013 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALFA ROMEO 164 (164) |
ALFA ROMEO 164 седан (164) |
ALFA ROMEO 168 (164) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |