Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | генератор toyota yaris (05-) |
| Артикул | 58422344 |
| Штрих-код (EAN) | 8717613039335 |
| ток зарядки от генератора (А) | 80 |
| Количество ребер | 6 |
| ? шкива [мм] | 60 |
| Номинальное напряжение [V] | 14 |
| Ременной шкив | с многоручейковым ручейковым шкивом |
| Модель бортовой сети | для транспортного средства с 12В бортовой сетью |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 270600Q030 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 270600Q0302706040020 | SP | искать аналоги > | |
| 2706040020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| DAN1077 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 124 225 052 | искать аналоги > |
| DENSO | 104210-8160 | искать аналоги > |
| DENSO | 104210-8161 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 28-5866 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | LRA03254 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) |
| TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) |
| TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |