Поиск по номеру детали - 01100-ASA42RH
FEBEST 01100-ASA42RH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Прочее |
8 |
| FEBEST | 01100-ASA42RH | | трос ручника задний правый, usa (длин. база)\ toyota rav 4 III 2.0 / 2.2 d-4d 06> |
AR | 3 шт. | AS | 4 шт. | BG | 12 шт. | FA | 1 шт. | FR | 2 шт. | MO | 1 шт. | RS | 3 шт. |
| на складе: 26 шт. через 5 дней (ПН) | 4 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | трос ручника задний правый, usa (длин. база)\ toyota rav 4 III 2.0 / 2.2 d-4d 06> |
Описание AR | трос ручника задний правый, usa (длин. база)\ toyota rav 4 III 2.0 / 2.2 d-4d 06> |
Описание AS | Трос ручного тормоза |
Описание RS | трос стояночного тормоза | прав | |
Описание FR | ТРОС РУЧНОГО ТОРМОЗА ПРАВЫЙ |
Описание FA | Трос ручного тормоза правый |
Описание BG | Трос ручника правый TOYOTA RAV4 2005-2012 01100-ASA42RH |
Описание RP | трос стояночного тормоза | прав | |
Артикул | ARASBGFAFRRS3424660094 |
Артикул | BGBRFAFRRS3424660094 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Засорение выходного отверстия крышки бачка. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |