Поиск по номеру детали - 1116003600
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Клапан, топливный фильтр |
4 |
| FEBI BILSTEIN | 02087 | 02087 03272 03672 1000340002 1008755 1014239 102730 102730525 102730755 1116003600 127260001 140002710 14802087 18040084039 191127247 191127247A
191127247A 2087F 270115 300037 30100140239 301270247191A 3672 4419 461072 8029050 82784 8424KFPCSMS 9050 9186366 95VW9192AA
95VW9192AA 99902087 BSG90130012 FCS412BV FE012Z H70WK05 KL75 P140005 P5328 T403672
|  | клапан обратки для топл.фильтра audi 100 (44, 44q, c3) 2.0 d 1982-1988 |
| на складе на сегодня (СР) | 930 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |