Поиск по номеру детали - 19185
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Прочее |
6 |
| OSSCA | 19185 | | Пыльник ШРУСа внутренний, комплект FORD Focus-I 98~05 |
| на складе через 8 дней (ПН) | 370 ₽ | купить |
Подвеска, двигатель |
4 |
| FEBI BILSTEIN | 32672 | 1376871 1417258 1453215 1453239 1723144 30680702 32672 6G916F012EB 6G916F012EC 6G916F012ED 6G916F012EE 6G916F012EF
|  | Опора двигателя |
| на складе через 9 дней (ВТ) | 13 300 ₽ | купить |
Прочее |
6 |
| STELLOX | 51-00392-SX | 45047-09570 45047-19185 45047-19205 45047-19215 4504702050 4504709270 4504709570 4504719185 4504719205 4504719215 4540719215 5100392_SX
| наконечник рулевой левый\ toyota auris all 07> |
| на складе через 9 дней (ВТ) | 1 210 ₽ | купить |
6 |
| STELLOX | 51-07200A-SX | 45047-09570 45047-19185 45047-19205 45047-19215 4504702050 4504709270 4504709570 4504719185 4504719205 4504719215 4540719215 5107200A_SX
| наконечник рулевой левый Toyota Auris all 07 5107200ASX |
| на складе через 9 дней (ВТ) | 1 140 ₽ | купить |
6 |
| STELLOX | 55-02641A-SX | 45503-19185 4550319185 5502641A_SX
| тяга рулевая\ toyota tercel el50 94> |
| на складе через 9 дней (ВТ) | 940 ₽ | купить |
6 |
| ZENTPARTS | Z11009 | 45047-09570 45047-19185 45047-19205 45047-19215 4504702050 4504709270 4504709570 4504719185 4504719205 4504719215 4540719215
| наконечник рулевой левый\ toyota auris all 07> |
| на складе через 9 дней (ВТ) | 1 640 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |