Поиск по номеру детали - 77A5557
MASTERKIT 77A5557
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Прочее |
6 |
| MASTERKIT | 77A5557 | | поршень тормозного суппорта mercedes-benz 100 автобус (631) 1988 - 1996 |
| на складе: 9 шт. через 6 дней (ВТ) | 650 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | поршень тормозного суппорта mercedes-benz 100 автобус (631) 1988 - 1996 |
Описание AE | поршень тормозного суппорта mercedes-benz 100 автобус (631) 1988 - 1996 |
Описание FR | Поршень тормозного суппорта |
Артикул | AEFR2301782417 |
Артикул | ASBGFRRS2301782417 |
Артикул | ASBGFR2301782417 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |