Поиск по номеру детали - 77AK1666
MASTERKIT 77AK1666
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Прочее |
3 |
| MASTERKIT | 77AK1666 | 77AK1666
| суппорт тормозной задн. лев.\ VW passat variant vi / passat седан vi 1.4-2.0 / 1.9d / 2.0d 05-10 |
AE | 6 шт. | BE | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 8 шт. | MK | 2 шт. | MS | 1 шт. | RS | 1 шт. | WM | 1 шт. | XC | 4 шт. | XN | 1 шт. | X |
| на складе: 27 шт. через 4 дня (ПН) | 15 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | суппорт тормозной задн. лев.\ VW passat variant vi / passat седан vi 1.4-2.0 / 1.9d / 2.0d 05-10 |
Описание BR | суппорт тормозной задн. лев.\ VW passat variant vi / passat седан vi 1.4-2.0 / 1.9d / 2.0d 05-10 |
Описание RS | суппорт тормозной | зад лев | |
Описание MK | 77ak1666 тормозной суппорт зад. лев. VW passat (3c2) 2005 - 2010 |
Описание MS | 77ak1666 тормозной суппорт зад. лев. VW passat (3c2) 2005 - 2010 |
Описание AE | суппорт торм. volkswagen (trw) |
Описание BE | суппорт торм. volkswagen (trw) |
Описание FR | Торм.суппорт зад. L |
Описание FA | Тормозной суппорт задний правый |
Описание WM | Суппорт тормозной зад. лев. VW PASSAT (3C2) 2005 - 2010 |
Описание XR | 77AK1666 ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ЗАД. ЛЕВ. VW PASSAT (3C2) 2005 - 2010 |
Описание XN | 77AK1666 ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ЗАД. ЛЕВ. VW PASSAT (3C2) 2005 - 2010 |
Описание XC | 77AK1666 ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ЗАД. ЛЕВ. VW PASSAT (3C2) 2005 - 2010 |
Артикул | AEBEBRFAFRMKMSWMXCXNX1222946126 |
Артикул | BGFRMKMSSMWM1222946126 |
Артикул | BGFRMKMSRSSMWM1222946126 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |