Поиск по номеру детали - 77AK1666
Введите номер детали

MASTERKIT 77AK1666

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
Прочее
3 MASTERKIT77AK1666
77AK1666
суппорт тормозной задн. лев.\ VW passat variant vi / passat седан vi 1.4-2.0 / 1.9d / 2.0d 05-10
AE 6 шт.
BE 1 шт.
FA 1 шт.
FR 8 шт.
MK 2 шт.
MS 1 шт.
RS 1 шт.
WM 1 шт.
XC 4 шт.
XN 1 шт.
X
на складе: 27 шт.
через 4 дня (ПН)
15 220 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсуппорт тормозной задн. лев.\ VW passat variant vi / passat седан vi 1.4-2.0 / 1.9d / 2.0d 05-10
Описание BRсуппорт тормозной задн. лев.\ VW passat variant vi / passat седан vi 1.4-2.0 / 1.9d / 2.0d 05-10
Описание RSсуппорт тормозной | зад лев |
Описание MK77ak1666 тормозной суппорт зад. лев. VW passat (3c2) 2005 - 2010
Описание MS77ak1666 тормозной суппорт зад. лев. VW passat (3c2) 2005 - 2010
Описание AEсуппорт торм. volkswagen (trw)
Описание BEсуппорт торм. volkswagen (trw)
Описание FRТорм.суппорт зад. L
Описание FAТормозной суппорт задний правый
Описание WMСуппорт тормозной зад. лев. VW PASSAT (3C2) 2005 - 2010
Описание XR77AK1666 ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ЗАД. ЛЕВ. VW PASSAT (3C2) 2005 - 2010
Описание XN77AK1666 ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ЗАД. ЛЕВ. VW PASSAT (3C2) 2005 - 2010
Описание XC77AK1666 ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ЗАД. ЛЕВ. VW PASSAT (3C2) 2005 - 2010
АртикулAEBEBRFAFRMKMSWMXCXNX1222946126
АртикулBGFRMKMSSMWM1222946126
АртикулBGFRMKMSRSSMWM1222946126

Оригинальные номера
77AK1666искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачИзнос торцов зубьев муфт включения передач.
ТрансмиссияПередний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляУвеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи.
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя внутрьПротекает прокладка головки цилиндров.
ДвигательТопливная система дизелейСнижение мощности двигателяИзнос или повреждение распылителей.
ДвигательСистема питанияЗапах топливаУтечки через клапан регулятора давления топлива.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеверный зазор между электродами свечей.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025