Поиск по номеру детали - 77AP008
MASTERKIT 77AP008
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Прочее |
3 |
| MASTERKIT | 77AP008 | 77AP008
| 77ap008 регулятор тормозных колодок лев / прав fiat albea 96-99 |
AE | 16 шт. | AR | 4 шт. | AS | 3 шт. | BE | 4 шт. | FA | 1 шт. | FR | 8 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 3 шт. | RS | 3 шт. | X |
| на складе: 45 шт. на завтра (ПН) | 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 77ap008 регулятор тормозных колодок лев / прав fiat albea 96-99 |
Описание AR | регулятор тормозных колодок лев / прав\ fiat albea 96-99 |
Описание AS | Регулятор тормозных сил |
Описание RS | регулятор тормозных колодок | прав / лев | |
Описание MK | 77ap008 регулятор тормозных колодок лев / прав fiat albea 96-99 |
Описание MS | 77ap008 регулятор тормозных колодок лев / прав fiat albea 96-99 |
Описание AE | регулятор тормозных колодок fiat / alfa / lancia |
Описание BE | регулятор тормозных колодок fiat / alfa / lancia |
Описание FR | Регулятор тормозных колодок |
Описание FA | Регулятор тормозных колодок |
Описание MO | Распорная планка колодок FIAT |
Описание XN | 77AP008 РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЛЕВ/ПРАВFIAT ALBEA 96-99 |
Описание RP | регулятор тормозных колодок | прав / лев | |
Артикул | AEARASBEFAFRMKMOMSRSX1858684319 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMSRSSMWM1858684319 |
Артикул | ARBGFAFRMKMSRSSMWM1858684319 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |