Поиск по номеру детали - 82-20488-SX
STELLOX 82-20488-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Воздушный фильтр |
1 |
| STELLOX | 82-20488-SX | 0 0299 1785 0 0299 2374 0 0299 6155 0 4127 2211 002991785 002992374 002996155 041272211 1506803 1534821 299 1785 299 2374 299 6155 2991785 2992374 2996155 412 72211 41272211 42534843 42537099 7424993643 8220488_SX
|  | фильтр воздушный d328 d216 / 10 h483\iveco eurotrakker 2001-2004 |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ВТ) | 5 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр воздушный d328 d216 / 10 h483\iveco eurotrakker 2001-2004 |
Описание AR | фильтр воздушный d328 d216 / 10 h483\iveco eurotrakker 2001-2004 |
Артикул | AR3877633751 |
Артикул | ARFR3877633751 |
Высота [мм] | 467 |
Внешний диаметр [мм] | 327 |
Внутренний диаметр | 191 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |