Ваша корзина пуста
Введите номер детали |
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | |||||||||||||||||||||||||
Прочее | |||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
| AIRLINE | AHC-S-05 | ХОМУТ 12-22/9,7ММ, ЧЕРВЯЧНЫЙ PRO, УСИЛЕН |
| на складе: 1131 шт. через 4 дня (ПН) | 50 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ХОМУТ 12-22/9,7ММ, ЧЕРВЯЧНЫЙ PRO, УСИЛЕННЫЙ, W1(ОЦИНК.), 1 ШТ. (AHC-S-05) |
Описание AK | Хомут металлический |
Описание RS | хомут 12-22 / 9,7 мм, червячный, усиленный, w1 (оцинк.), 1 шт. |
Описание MS | хомут 12-22 / 9 7 мм червячный усиленный w1 (оцинк.) 1 шт. (ahc-s-05) |
Описание AE | хомут 12-22 / 9,7 мм, w1 (оцинкованный), 1 шт.(ahc-s-05) |
Описание BE | хомут 12-22 / 9,7 мм, w1 (оцинкованный), 1 шт.(ahc-s-05) |
Описание FR | Хомут 12-22/9,7 мм |
Описание BG | Хомут 12-22/9,7 мм, W1 (оцинкованный), 1 шт. AHC-S-05 |
Описание MO | Хомут 12-22/9,7 мм, червячный, усиленный, W1 (оцинк.), 1 шт. |
Описание XR | ХОМУТ 12-22/9,7ММ, ЧЕРВЯЧНЫЙ PRO, УСИЛЕННЫЙ, W1(ОЦИНК.), 1 ШТ. (AHC-S-05) |
Описание XN | ХОМУТ 12-22/9,7ММ, ЧЕРВЯЧНЫЙ PRO, УСИЛЕННЫЙ, W1(ОЦИНК.), 1 ШТ. (AHC-S-05) |
Описание XS | ХОМУТ 12-22/9,7ММ, ЧЕРВЯЧНЫЙ PRO, УСИЛЕННЫЙ, W1(ОЦИНК.), 1 ШТ. (AHC-S-05) |
Описание XC | ХОМУТ 12-22/9,7ММ, ЧЕРВЯЧНЫЙ PRO, УСИЛЕННЫЙ, W1(ОЦИНК.), 1 ШТ. (AHC-S-05) |
Описание RP | хомут 12-22 / 9,7 мм, червячный, усиленный, w1 (оцинк.), 1 шт. |
Артикул | AEAKBEBGFRMOMSRSXCXNX4241318128 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSM4241318128 |
Артикул | AEAKARBGFAMKMSRSSM4241318128 |
Оригинальные номера | ||
AHCS05 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |