Поиск по номеру детали - eff00014t
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Прочее |
3 |
| MOBIS | 3191125000 | 2116G 3191125000 3191125100 3194025000
5512 AMDFF22 EFF00014T GB3222 J1330508 K5312 KF5312 MFF198 SMFFH0
| фильтр топливный accent |
| на складе на завтра (ПТ) | 3 350 ₽ | купить |
Топливный фильтр |
3 |
| PARTS-MALL | PCA-023 | 2116G 3191125000 3191125100 3194025000
5512 AMDFF22 EFF00014T FS3208 GB3222 J1330508 K5312 KF5312 MFF198 PCA023 SMFFH0 SMFFH027
|  | фильтр топливный accent pmc 3191125000 pmc 3191125000 |
| на складе на завтра (ПТ) | 690 ₽ | купить |
Прочее |
3 |
| FILTRON | PP876/4 | 101300044 3005573 30573 3182500 3191125000 3194025000 4282 9328 A110083 ADG02327 ARG323327 CHY13002 EFF00014T ELE6041 EP223 FC573S FF003 FG606 FS2804 FS3208 G11140 GB3222 HF644 J1330508 JN3208 L463606 LF1100 PCA023 PCA023S PF3247 PF716 PP8764 SP2131 WK551
|  | Фильтр топливный |
| на складе на завтра (ПТ) | 1 080 ₽ | купить |
3 |
| ZEKKERT | kf-5312 | 2116G 3191125000 3191125100 3194025000 5512 AMDFF22 EFF00014T FS3208 GB3222 J1330508 K5312 KF5312 MFF198 PCA023 SMFFH027
| фильтр топл. accent II 99- (бензин) |
| на складе на послезавтра (СБ) | 310 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |