Поиск по номеру детали - gm-5990
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Подвеска, рычаг независимой подвески колеса |
3 |
| LYNXauto | C8598 | 0101447 43049 43050 43067 43069 4806809040 4806809041 4806859095 4806859135 4806909040 4806909041 4806959095 4806959125 4806959135 486550D050 486550D051 845641 ADT386180 C8598 CAB20024 GM5990 HBJ6239 N4232090 RU520 T24NC93WB TAB447 TOSB10129
|  | сайлентблок задний / нижн. рычаг / перед. подв. toyota yaris 1.0-1.8 06> |
| на складе на завтра (ПН) | 900 ₽ | купить |
Прочее |
8 |
| ZEKKERT | gm-5990 | 4806809040 4806809041 4806809081 4806859095 4806859135 4806859145 4806909040 4806909041 4806909071 4806959095 4806959125 4806959135
| с / блок задний перед. рычага toyota yaris (p90 p130) 05- |
| на складе на послезавтра (ВТ) | 320 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Воздух в трубках тормозов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |