Поиск по номеру детали - npl-br-12-09b
NORPLAST npl-br-12-09b
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Брызговики |
8 |
| NORPLAST | npl-br-12-09b | | брызговики для chevrolet cruze (2009) (задние) |
| на складе: 4 шт. через 5 дней (ВТ) | 1 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | брызговики для chevrolet cruze (2009) (задние) |
Описание MK | брызговики для chevrolet cruze (2009) (задние) |
Описание MS | брызговики для chevrolet cruze (2009) (задние) |
Описание FR | Брызговики задние (2шт) |
Артикул | FRMKMS2085978105 |
Артикул | TA2085978105 |
Артикул | MKMS2085978105 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |