Поиск по номеру детали - spr-1102
STARTVOLT spr-1102
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Прочее |
3 |
| STARTVOLT | spr-1102 | SPR1102
| клапан дозирования топлива для а / м mitsubishi pajero sport (08-) 2.5d (spr 1102) |
AE | 13 шт. | FA | 4 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | XN | 2 шт. | XR | 1 шт. | XS | 3 шт. |
| на складе: 28 шт. на завтра (ПН) | 6 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | клапан дозирования топлива для а / м mitsubishi pajero sport (08-) 2.5d (spr 1102) |
Описание MK | клапан топл. для а / м mitsubishi pajero sport (08-) 2.5d (дозирования) (spr 1102) |
Описание MS | клапан топл. для а / м mitsubishi pajero sport (08-) 2.5d (дозирования) (spr 1102) |
Описание AE | клапан дозирования топлива для а / м mitsubishi pajero sport (08-) 2.5d (spr 1102) |
Описание FR | Регулятор давления топлива |
Описание FA | Клапан топл. для а/м Mitsubishi Pajero Sport (08-) 2.5D (дозирования) (SPR 1102) |
Описание BG | Клапан дозирования топлива для ам Mitsubishi Pajero Sport (08-) 2.5D (SPR 1102) |
Описание MO | Клапан дозирования топлива Mitsubishi Pajero Sport 08- 2.5D |
Описание XR | КЛАПАН ТОПЛ. ДЛЯ А/М MITSUBISHI PAJERO SPORT (08-) 2.5D (ДОЗИРОВАНИЯ) (SPR 1102) |
Описание XN | КЛАПАН ТОПЛ. ДЛЯ А/М MITSUBISHI PAJERO SPORT (08-) 2.5D (ДОЗИРОВАНИЯ) (SPR 1102) |
Описание XS | КЛАПАН ТОПЛ. ДЛЯ А/М MITSUBISHI PAJERO SPORT (08-) 2.5D (ДОЗИРОВАНИЯ) (SPR 1102) |
Описание RP | клапан дозирования топлива |
Артикул | AEBGFAFRMKMOMSXNXRXS3010270559 |
Артикул | AEBGFAFRMKMSRSSM3010270559 |
Артикул | AEBGFAFRMKMSSM3010270559 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |