LYNXAUTO g321142r
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | g321142r | | стойка амортизаторная передняя r citroen c4 II(nc) 09> peugeot 5008(0u) 09-17 |
| FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 7 шт. |
| на складе: 13 шт. на завтра (СР) | 5 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | стойка амортизаторная передняя r citroen c4 II(nc) 09> peugeot 5008(0u) 09-17 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | амортизатор передний правый газовый\ peugeot 5008, citroen c4 09> |
| Описание MK | стойка амортизаторная передняя r citroen c4 II(nc) 09> peugeot 5008(0u) 09-17 |
| Описание MS | стойка амортизаторная передняя r citroen c4 II(nc) 09> peugeot 5008(0u) 09-17 |
| Описание FR | Стойка амортизаторная передняя R |
| Описание XR | АМОРТИЗАТОР |
| Описание XN | АМОРТИЗАТОР |
| Описание RP | стойка амортизационная | перед прав | |
| Артикул | FRMKMSXNXR1000099520 |
| Артикул | RS1000099520 |
| Артикул | FRMSXNXR1000099520 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
| Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |