SAKURA Automotive TE65910
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | TE65910 | | фильтр трансмиссионный chevrolet avalanche ssr trailblazer hummer h2 |
FR | 4 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 2 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр трансмиссионный chevrolet avalanche ssr trailblazer hummer h2 |
Описание RS | фильтр акпп |
Описание MK | фильтр трансмиссионный chevrolet avalanche ssr trailblazer hummer h2 |
Описание MS | фильтр трансмиссионный chevrolet avalanche ssr trailblazer hummer h2 |
Описание FR | Фильтр масляный АКПП |
Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛ. SAKURA TE65910 |
Описание RP | фильтр акпп |
Артикул | FRMKMSRSXN1002431245 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |